ГУ: Pioneer DEH-2600 (установлено в бардачёк, управление с подрулевого переключателя)

АКУСТИКА: Hertz SV165 + Hertz ET26.5

САБВУФЕРЫ: Pride LC12 (2 шт.)

УСИЛИТЕЛЬ НА САБВУФЕР: ETON 1500.1

УСИЛИТЕЛЬ НА АКУСТИКУ: Hertz HCP4D

ПРОВОДКА СИЛОВАЯ: Pride 0Ga

ПРОВОДКА АКУСТИЧЕСКАЯ: Pride 2,5 мм. кв.

Chrysler 300 Convertible 1963

Основным условием работы с автомобилем, было сохранение штатных элементов салона, поэтому было принято решение ставить динамики в ноги пассажира. Для этого были изготовлены подиумы из стеклопластика, и надежно закреплены к металлу через специальные крепежи. Далее подиумы обтянули эко кожей черного цвета. В качестве мидбаса использовались динамики Hertz SPL SHOW SV165. Высокочастотные динамики Hertz ET26.5 установили в штатное место на торпеде, с разворотом на водителя и пассажира. Головное устройство работает от зажигания и закреплено на кронштейн в бардачке автомобиля. Взяли самую простую магнитолу Pioneer, с 2 парами линейных выходов и функцией CD/USB/iPod/iPhone. Усилители выбрали следующие:
  • Hertz HCP4D с поканальным подключением фронтальной акустики
  • ETON 1500.1 — моноблок для подключения сабвуферов
Для инсталляции усилителей, была сварена металлическая рама, покрашена порошковой краской и скрытно установлена в багажник автомобиля. Выбор сабвуферного звена, оказался не простой задачей, так-как машина кабриолет. В качестве низкочастотного звена, мы использовали сабвуферы фирмы Pride, установив их в двухмодульные корпуса стелс, с фальшь-сетками и подсветкой, предварительно обтянув первый модуль. Что бы максимально обеспечить компоненты системы достойным питанием, необходимо было протянуть силовую проводку сечением 0gа, из бескислородной меди, что мы и сделали. Акустические и сигнальные провода RCA, так же использовали медные. Салон крайслера был полностью разобран, восстановлены все сидения и перетянуты в новую кожу. Цвет салона, максимально подбирался под родной оригинальный. В целом, проект получился очень интересным и качественным.

Теги:

Заказать звонок