ГУ: Pioneer MVH-X8800BT

АКУСТИКА ФРОНТ: Focal Perfomance 165FX (поканально)

УСИЛИТЕЛЬ (ФРОНТ): Audison SR4

УСИЛИТЕЛЬ (САБВУФЕР): Урал АК1.500

САБВУФЕР: Pride Car Audio LC12v2

ВИНИЛОВАЯ ПЛЁНКА: Oracal 970-70 Schwarz matt/Black matt

ОХРАННЫЙ КОМПЛЕКС: Pandora (автозапуск/управление с мобильного телефона)

ИНТЕРЬЕР: Полный перешив салона и аквапринт пластиковых элементов

ОПТИКА: Основная — noname+билинзы Bocsh, Osram DRL/FOG LED

Ford Focus 2 ST

Ford Focus – Один из самых популярных автомобилей на российском рынке. Сегодня к нам в студию на огромный комплекс работ попал не просто «Фокус», а заряженная спортивная его версия ST. Несмотря на версию, в салоне это всё тот же обычный бюджетный сегмент, музыка оставляла желать лучшего, отделка и пластик скудны. Опыт постройки подобных проектов у нас уже имеется, поэтому сразу было предложено несколько вариантов музыкальных систем в разный бюджет — остановились на классике — хорошая двухполоска + саб. Салон направился в перешив по макету заказчика, спереди в дверях расположились мидбасы на установленные на силовые колодцы с накладными подиумами под Focal Perfomance 165FX — отличный компонентный фронт. Все это играет поканально от очень музыкального усилителя Audison SR4. Вся проводка в автомобиле была выполнена Ultra High Flex кабелями Pride Car Audio. Сабовое звено составил совсем не скромный для данной системы и довольно-таки «яркий» сабвуфер Pride LC12v2 с Hi-Roll подвесом в стелсе, подключёный к моноблоку Урал АК1.500. Усилитель разместился на раме в нише. Что примечательно — стояла задача сохранить докатку, и обеспечить её легкий монтаж/демонтаж, поэтому рамная конструкция была разработана таким образом, что крепёж под запасное колесо сместился и остался на раме. Так же в машине была произведена комплексная шумо-вибро изоляция материалами STP Premium. Фары noname были сняты и произведена замена биксеноновых линз на Bosch, а так же замена блоков розжига и ламп. В то время как салон находился на перешиве, а пластик на процедурах по аквапринту, кузов автомобиля был подготовлен и оклеен в черный сатиновый мат плёнкой Oracal 970. В итоге в автомобиле был проделан огромный список работ и итоговый результат позволил действительно подчеркнуть, то что это не просто «фокус» а Focus ST.

Теги:

Заказать звонок