ГУ: Wi-Fi Apple Air Port Express + процессор Alpine PXA-H800 + Alpine RUX-C800

АКУСТИКА ВЧ: Hertz ST25 (3 пары)

АКУСТИКА МИДБАС: Hertz SV200.1 (4 пары)

САБВУФЕРЫ: Pride UFO v.1 418 Tuning

ПРОВОДКА СИЛОВАЯ: Pride 2/00Ga

ПРОВОДКА АКУСТИЧЕСКАЯ НА МИДБАС: Pride 4 мм.кв.

ПРОВОДКА АКУСТИЧЕСКАЯ НА ВЧ: Pride 2,5 мм.кв.

УСИЛИТЕЛИ НА ФРОНТ: Hertz HDP4 (3 шт.)

УСИЛИТЕЛЬ НА САБВУФЕРЫ: American Bass VFL-1100.1

ГЕНЕРАТОР: DC Power SPX300

АККУМУЛЯТОР ПОДКАПОТНЫЙ: Odyssey PC1500

АККУМУЛЯТОРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ: Odyssey PC2150 (2 шт.)

Ford Focus 3 ProService

Автомобиль был приобретен компанией ProService в целях развоза запасных частей в отдел снабжения, но так сложилось, что тюнинг очень болезненно воспринимается, и в ходе восстановления после легкого ДТП, машина стала преображаться на столько, что стала проектом. В итоге после полного восстановления и преображения внешнего вида было определено предназначение этого автомобиля — проект для соревнований по авто звуку в формате SPL, т.е по звуковому давлению. Очень много чего было сделано в автомобиле, но мы расскажем конкретно про нашу работу. Машина попала в нашу студию, уже с полной шумоизоляцией, поэтому, после полного разбора салона, началась работа по протяжке проводов. В качестве силовой проводки, выбрали проверенный медно-луженый кабель от Pride сечением 2/00Ga, 2 протяжки плюс и 2 протяжки минус, для максимально качественного питания системы. Так же установили подкапотный и 2 дополнительных AGM аккумулятора фирмы Odyssey. Все это питается от американского генератора DC Power SPX300 мощностью 300А. Далее была спроектирована и сварена рамная конструкция, для фиксации оборудования, которая затем была установлена в багажник автомобиля. Одновременно с протяжкой проводов, шли упорные работы по изготовлению подиумов в двери, было очень много различных вариантов, но выбрали тот, который был максимально удобен по расположению. Конструкция получилась трех-модульная, с возможностью закрыть динамики единой накладкой с металлической сеткой и выполнить подсветку дверей изнутри (на фотографиях подиумы без сеток и перетяжки). Динамики выбирались максимально громкие, но при этом с претензиями на качество, остановились на проверенных временем Hertz SV200.1 в мидбасовом звене, и рупорных высокочастониках Hertz ST25. Из-за большого количества оборудования, размеры усилителей имели значение, поэтому компактные и мощные Hertz HDP4 отлично заняли свое место в системе. Источником звучания стал Apple AirPort Express, подключенный оптическим кабелем к топовому процессору Alpine PXA-H800. Панель управления процессором, была инсталлирована в подиум, в место подстаканников. Благодаря огромному количеству настроек, вся система была подключена поканально, и настроена в соответствии с уровнем системы. Кнопки управления стеклоподъемниками были так же перемещены в иное место, где была изготовлена стеклопластиковая площадка, и покрашена фактурной краской в цвет пластика салона. А теперь немного о самом интересном — о сабвуферах установленых в данном авто. Два 18-ти дюймовых динамика Pride UFO v.1 418 Tuning ручной сборки в полном тюнинге, были установлены в короб с «экспо-портом», что дало невероятно мощный и плотный бас, да не просто плотный, а такой, что волосы встают дыбом, в прямом смысле этого слова. Таким мощным сабвуферам нужен мощный усилитель! На эту роль отлично подошел 11-киловатный усилитель от американского производителя American Bass. Далее уже в Москве ребята полностью перешили салон автомобиля в алькантару с кожаными вставками, а на детали салона была нанесена иммерсионная печать, или по-простому — аквапринт. Данный автомобиль вы могли видеть на многих выставках и соревнованиях по автозвуку — JukeBox Challenge 2014, Мир автомобиля 2015 в СКК, Фестиваль ВКонтакте 2015.

Теги:

Заказать звонок