ГУ: штатное + Audison Bit One (в дальнейшем заменено на Pioneer AVH-X8600BT)

АКУСТИКА ВЧ: Audison Voce AV 1.1

АКУСТИКА CЧ: Audison Voce AV 3.0

АКУСТИКА МИДБАС: Hertz HV 165XL (2 пары)

САБВУФЕРЫ: Pride LC v.1 12 (1 пара)

ПРОВОДКА СИЛОВАЯ: Pride 1/0Ga + Pride 4Ga

ПРОВОДКА АКУСТИЧЕСКАЯ НА МИДБАС: Pride 4 мм.кв.

ПРОВОДКА АКУСТИЧЕСКАЯ НА СЧ и ВЧ: Pride 2,5 мм.кв.

УСИЛИТЕЛЬ НА СЧ и ВЧ: Focal FD 4.350

УСИЛИТЕЛЬ НА МИДБАС: Focal FD 2.350

УСИЛИТЕЛЬ НА САБВУФЕРЫ: Soundstream XTA360.2

ГЕНЕРАТОР: DC Power XP250

АККУМУЛЯТОР ПОДКАПОТНЫЙ: Odyssey PC1500

АККУМУЛЯТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ: Odyssey PC2150

ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА: ACV GQ16

Honda Pilot

В данной статье, мы расскажем Вам о нашей работе по установке аудио системы в автомобиль Honda Pilot. Задач было поставлено много, и требования были весьма неоднозначны. Нам нужно было сохранить объем багажника и штатное головное устройство, при этом собрать SQ систему на качество звучания, с упором на насыщенный бас. Так же, владелец автомобиля пожелал сделать все красиво, как говорится «с чувством, толком и расстановкой…» После подбора компонентов, предоставления владельцу схемы системы, и расчета итоговой стоимости мы получили подтверждение и начали работу с Хондой. Итак, начнем поэтапный разбор того, что у нас получилось, начиная с «фронта». Сдвоенные мидбасы Hertz HV165XL разместились на деревянных туннелях, это позволило сделать конструкцию максимально жесткой и исключить ненужные резонансы. На дверной карте были сделаны декоративные фальш-подиумы с оригинальными сетками Hertz. В качестве среднечастотных динамиков мы выбрали Audison Voce AV 3.0 и разместили их в стойке вместе с твитерами Audison Voce AV 1.1. Под данную связку мы изготовили подиумы по собственной технологи, с соблюдением объема для СЧ. Обшиты стойки итальянской алькантарой в цвет салона. В задние двери, по желанию заказчика, так же были установлены динамики Helix 235 серии Precision, которые уже были куплены. На роль усилитей для фронтальной акустики мы выбрали Focal FD 2.350 для мидбасов Hertz, и Focal FD 4.350 для CЧ и ВЧ звена. Естественно все было подключено поканально. Для динамиков в задних дверях был поставлен усилитель Soundstream XTA360.2, который так же был куплен хозяином автомобиля. Теперь переходим к самому интересному, а именно оформлению багажника, размещению в нём компонентов и сабвуферов. Так как головное устройство остается штатным, мы установили процессор Audison Bit One, который дает все необходимые настройки и огромный потенциал по корректировке звука. Процессор, как и все усилители, разместились на сварной конструкции в нише багажника, которая была изготовлена и закреплена точно по заводским креплениям. Так же, на раме был закреплен дополнительный AGM аккумулятор Odyssey 2150, для полноценного питания всех компонентов. Вплотную к раме, мы изготовили и установили закрытый короб для двух сабвуферов Pride LC12, предварительно рассчитав необходимый объем. Вместо родного пола, была изготовлена деревянная фальш-панель с 3D сетками и подсветкой динамиков, для удобства открывания и доступа к оборудованию, мы установили газовые амортизаторы, которые отлично выполняют функцию «лифта». Что касаемо проводки и питания системы, все так же было сделано на высшем уровне. Родной аккумулятор под капотом был заменен на AGM аккумулятор Odyssey 1500. Акустическая и силовая проводка Хонды, полностью состоит из медно-луженых проводников высшей степени очистки в изоляции Ultra Flex фирмы Pride. Место штатного генератора занял американский DC Power с силой тока 250А. Не маловажным моментом инсталляции в Пилоте является шумоизоляция, ведь создать все необходимые условия для качественного звучания в автомобиле, не так-то просто. Полная шумо-виброизоляция материалами STP Premium окупила себя на 200%, никаких посторонних шумов и призвуков, только качественный звук.  

Теги:

Заказать звонок