ГУ: Pioneer DEH-80PRS

АКУСТИКА CЧ: Pride Sapphire 8″ (4 пары)

АКУСТИКА ВЧ: Pride H25NEO (2 пары)

САБВУФЕР: Pride BB15 v.2 (1 пара)

УСИЛИТЕЛЬ НА СЧ: Ground Zero GZNA 4150

УСИЛИТЕЛЬ НА ВЧ: ACV MX4.80

УСИЛИТЕЛЬ НА САБВУФЕРЫ: ACV CA-TOR

ПРОВОДКА СИЛОВАЯ: Pride 1/0Ga + Pride 4Ga

ПРОВОДКА АКУСТИЧЕСКАЯ: Pride 2,5 мм. кв.

ПАКЕТ ШУМОИЗОЛЯЦИИ: STP StandartPlast Premium

Opel Astra J GTC

Opel Astra J GTC – компактное купе с ярко выраженным спортивным дизайном. Такому автомобилю просто необходимо при постройке аудиосистемы быть не просто качественно громким, но ещё и стильным. Мы уверены, что этот автомобиль еще наделает шуму на улицах Санкт-Петербурга. Задача, которую нам пришлось решить в данном автомобиле была поставлена довольно-таки непростая. Автомобиль приехал к нам на постройку громкой аудиосистемы, хозяин давно хотел иметь громкий фронт и мощный бас. Начали с полной шумоизоляции автомобиля. Так как аудиосистема больше рассчитана на громкость, поэтому использовался материал Bimast Bomb Premium от StP StandartPlast. Большие плоскости металла были проклеены в несколько слоёв — особое внимание было уделено крыше и полостям в задних крыльях. Пока происходило всё действие по шумоизоляции автомобиля, наш мастер установил по капот мощный генератор DC Power. Для него был изготовлен совершенно новый кронштейн, подобран ремень оптимальной длинны. В непосредственной близости от генератора расположилась площадка под все подкапотные предохранители. Все колбы и ANL предохранители использовались фирмы Pride Car Audio. Заводской кислотный аккумлятор под капотом был заменен на 75а/ч AGM Micro Hybrid фирмы Maxinter. Далее принялись за прокладку проводки: по две протяжки на плюс и минус силовым кабелем от Pride Car Audio сечением 1/0ga (53 мм. кв.). Акустическую проводку, опять же использовали от Pride Car Audio сечением 2х2,5 мм. кв. На каждую пару динамиков Pride S8 и пару рупоров Pride H25NEO отведена отдельная протяжка. Межблочные кабели RCA опять же — хорошо зарекомендовавшие Pride Car Audio линейки Diamond, они имеют качественный экран что делает их устойчивыми к наводкам и проложены по левому порогу, максимально отдалённо от штатной и силовой проводки. Это уже далеко не первый Opel Astra J в стенах нашей студии, мы отлично знаем особенности аудиосистемы в данном автомобиле – отсутствие в сигнале со штатного ГУ низкочастотной составляющей. Решение о размещении второй магнитолы в подстаканник – не заставило себя ждать. На роль головного устройства был выбран Pioneer DEH-80PRS, на который был распаян удлинённый шлейф. Часто в интернете видим фотографии, когда мастера припаивают удлинённый шлейф прямо в плату – данный метод мы считаем варварским и не используем. Шлейф мы изготовили на штатных разъемах, что в дальнейшем легко поможет вернуть ГУ из распаянного в штатный вид. Сам корпус ГУ расположился под пассажирским сидением. Так же при изготовлении площадки в нишу подстаканников — рядом с панелькой магнитолы нашлось отличное место для умного вольтметра SPL LAB Smart Voltmeter. Вся площадка перетянута в настоящую и приятную на ощупь алькантару антрацитового цвета. Особое внимание в этом проекте мы уделили разработке, расчёту и изготовлению двухэтажной рамной конструкции в нишу багажника. На ней свои места заняли усилители и дополнительный аккумулятор. На первом этаже расположился большой AGM Аккумулятор Narada емкостью 170а/ч. На втором этаже расположились все усилители. Так как багажник имеет очень малый объем, а проект — недостаточный бюджет для установки мощных и компактных усилителей, пришлось выбирать усилители исходя из четырёх параметров – мощность, размеры, стоимость, качество. Сегодня рынок это позволяет и выбор велик. На 4 пары динамиков Pride S8 был выбран 4-х канальный усилитель AB-класса Ground Zero GZNA4150. Динамики подключены параллельно парой на канал с сопротивлением 1,65 Ома. Данный усилитель хорошо зарекомендовал себя работой в низкоомное подключение и так же имеет более тёплое звучание относительно конкурентов аналогичной мощности D-класса. На две пары высокочастотных динамиков Pride H25NEO трудится очень компактный усилитель ACV MX4.80. Теперь перейдём к оформлению дверных карт – были изготовлены накладные подиумы из стеклопластика в OEM стиле и перетянуты в черную эко кожу Bielastich, которая была подобрана под текстуру штатного пластика. Подиумы закреплены шпильками на закладные прямо в металл двери. Такое решение обладает множеством плюсов – максимально легкая и прочная конструкция, никаких пропилов в металле дверей под динамики, максимально штатный внешний вид. И теперь перейдём к самому интересному. Сабвуферные динамики — пара Pride BB15v2. Остановились на моноблоке ACV CA-TOR, данный усилитель недавно брали на тест ребята из Краснодарской студии «R2V» и в тесте он себя неплохо показал, запустился в 0,25 Ома на выстрел. Мы же для более стабильной работы заккоммутировали катушки сабвуферов в 1Ом. Оформление ящика под сабвуфер – фазоинвертор на 20-й трубе с раскрывами. Настройка порта универсальная – 37 Гц. В целом хотим отметить то, что данный проект получился стильным, полностью повседневным и очень громким. Ну и самое главное, что хозяин данного автомобиля остался очень доволен.

Теги:

Заказать звонок