ГУ: Pioneer DEH-80PRS (установлено в подстаканник)

АКУСТИКА: Focal Performance

САБВУФЕР: Pride BB15

УСИЛИТЕЛЬ НА САБВУФЕР: Skar SK1500.1

УСИЛИТЕЛЬ НА АКУСТИКУ: Hertz HDP4

ПРОВОДКА СИЛОВАЯ: Pride 1/0Ga + Pride 4Ga

ПРОВОДКА АКУСТИЧЕСКАЯ: Pride 2,5 мм. кв.

ПРОВОДКА АКУСТИЧЕСКАЯ НА САБ: Pride 4 мм. кв.

АККУМУЛЯТОР: Odyssey Battery PC1750

Volkswagen Golf 7

В данной статье речь пойдёт про Volksvagen Golf, причисленный к лику Stance. Никита − хозяин авто − давно планировал улучшить звук в своем автомобиле. Благодаря рекомендациям друзей, его выбор пал на нашу студию. Стоит отметить, что данная модель оказалась намного интересней стокового Гольфа 7. Потому что внешне машина отличается от других – своей низкой посадкой и оригинальными колёсными дисками. Первое, с чего мы начали, стало проведение полной шумо- и виброизоляции материалами STP Premium в 2 слоя. Под капотом установили AGM аккумулятор Odyssey Battery PC1750, что является не совсем бюджетным, но весьма мощным и качественным решением с высоким пусковым током и большой ёмкостью. От него протянули в багажный отсек проводку фирмы Pride, сечением 1/0 Ga (52 кв.мм) в змеиной оплётке. Рядом с аккумулятором поселили две очень удобные колбы под предохранители фирмы Connection, которые за счёт своих маленьких размеров и большого терминала (0 Ga влезает без проблем) стоят на уровень выше остальных конструкций. В данных колбах используется предохранитель типа Mini ANL, ампераж подобран с учётом сечения кабеля (для 0 Ga номинал должен быть не более 200 А). В дверях и стойках заводская акустика была заменена на акустику фирмы Focal, включая высокочастотные динамики. Она прекрасно встала в штатные места, оставив заводской пластик абсолютно нетронутым. Все элементы подключили акустическими кабелями фирмы Pride: сечением 4 кв.мм на мидбас и 2.5 кв.мм на высокочастотные динамики. Тип подключения использовали поканальный (для тех, кто не знает, бывает «через кроссовер»). В багажник, в изготовленный фазоинверторный корпус ручного производства, установили сабвуфер Pride BB15. Компания эта славится не только высоким качеством сборки, а она ручная, но и самое главное – доступной ценой. После замера звукового давления был выявлен достаточно высокий результат для бюджетного сегмента. Во всей аудиосистеме предусмотрели два усилителя моноблок Skar Audio SK1500.1, а также цифровой 4-канальник Hertz HDP4, которые аккуратно разместили на спинке заднего сидения, потому что Никита не хотел расставаться с запаской и варить раму в её нишу. Все провода, подходящие к аппаратуре, аккуратно уложили по салону авто и надёжно защитили. И в заключении хочется отметить, пожалуй, основную изюминку модернизированной аудиосистемы – головное устройство! Оно было интегрировано в автомобиль не совсем привычным образом. Его мы расположили под пассажирским сидением! Но в результате это оказалось интереснее и красивее, чем всем привычный старый заводской вариант. Роль магнитолы доверили давно известному и проверенному аппарату Pioneer DEH-80PRS, который зарекомендовал себя как надёжный, широко функциональный и стильный продукт. Ведь он включает в себя не только большой набор функций, но и звуковой процессор для более детальной и точной обработки звука. Само же головное устройство аккуратно «распаяли» и лицевую часть с панелькой установили в место, где располагались подстаканники (напомним, что сама «тушка» осталась под сидением). Здесь для неё было специально изготовлено посадочное место из стеклопластика и обтянуто алькантарой. При этом подготовили выносной шлейф нужной длинны, чтобы панель и «тушку» можно было соединить и, таким образом, получить весьма стильное, удобное и необычное расположение головного устройства в автомобиле. После установки всех компонентов произвели полную настройку аудиосистемы, с регулировкой всех временных задержек, частотных срезов каждого из компонентов, выставлением и согласованием уровня выходного сигнала. С первым же запуском Никита отметил, что теперь его автомобиль отличается от остальных не только внешне, но и внутренне!  

Теги:

Заказать звонок