ГУ: Retro Sound

АКУСТИКА ФРОНТ: Урал АК-74.С (поканально)

УСИЛИТЕЛЬ: Hertz H535

САБВУФЕР: Alphard Machete M10D4

Volkswagen Kafer Cabrio

Volkswagen Beetle – самый массовый автомобиль в истории, производившийся без пересмотра базовой конструкции. Сегодня на улицах, это очень редкий автомобиль, красота которого завораживает. К нам в студию на установку звука попал не просто «Жук», а кабриолет в очень привлекательном мятном цвете. Этот автомобиль на первый взгляд, не даёт совершенно никакого намёка на какие-либо кастом доработки, и на первый взгляд кажется: «фантастически хорошее состояние автомобиля для своих лет, всё в стоке». Но владелец данного кабриолета всё таки захотел установить аудиосистему с минимальным вмешательством в интерьер. Опыт постройки подобных проектов у нас уже имеется, поэтому сразу было предложено несколько вариантов в разный бюджет — остановились на самом бюджетном. Салон остался максимально не тронутым, спереди в ногах расположились фронтальные кик-панели в виде стелсов под Урал АК-74.С — отличный бюджетный компонентный фронт. Все это играет поканально от пятиканального олдскульного усилителя из старых запасов Hertz H535. Вся проводка в автомобиле была выполнена Ultra High Flex кабелями Pride Car Audio. Сабовое звено составил маленький и довольно-таки «мясной» бюджетный сабвуфер Alphard Machete M10D4 в коробе фазоинверторного типа, подключёный к 5-му сабвуферному каналу усилителя Hertz H535. Усилитель разместился под задним сидением в нише. Ящик сабвуфера обтянутый в светлый карпет расположился в нише под складной крышей за задним сидением. Таким образом мы получили бюджетную очень хорошо сбалансированную по звучанию и громкости аудиосистему с глубоким басом.

Теги:

Заказать звонок